Порядок тестирования

В соответствии с Положением “О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной естации студентов” тестирование относится к числу основных форм проверки и оценки знаний, навыков и умений студентов Института.
Порядок проведения тестирования на экзамене (зачете)
o    Все экзамены и зачеты в процессе промежуточной аттестации студентов, кроме итоговых экзаменов по профилирующим дисциплинам, проводятся в форме тестирования.
На итоговых экзаменах по профилирующим дисциплинам по решению кафедры (факультета) тестирование может вводиться в качестве одного из элементов экзаменационного билета наряду с устным (письменным) опросом и решением практических задач (ситуаций). Перечень профилирующих дисциплин утверждается на совете факультета применительно к каждой специальности (направлению).
o    Экзамен (зачет) в форме тестирования организует и проводит ведущий преподаватель совместно с помощником декана по информационным технологиям обучения.
Время на экзамен (зачет) в форме тестирования отводится из расчет:
–    2 академических часа – 25 студентов;
–    4 академических часа – более 25 студентов.
–    Контроль время для студентов на выполнение заданий теста – 60 минут
o    Важным условием качественного проведения тестирования на экзамене (зачете) является предварительная подготовка студентов.
o    Правила проведения тестирования на экзамене (зачете) предусматривают:
–    своевременное оповещение студентов о дате проведения экзамена (зачета) в форме тестирования;
–    ознакомление студентов с инструкцией по работе с тестом до начала тестирования;
–    предъявление студентам результата тестирования в виде оценочных баллов, которыми выражается степень овладения учебным материалом каждым обучаемым;
–    соблюдение педагогического такта при объявлении результатов тестирования и др.
o    При тестировании на электронных носителях студенты должны иметь навыки обращения с компьютерной техникой. До начала экзамена (зачета) необходимо выявить степень готовности каждого обучаемого к компьютерному тестированию. При слабой подготовленности студенты проходят необходимый тренинг и лишь затем допускаются к тестированию с использованием компьютера.
o    Перед началом тестирования преподаватель должен ознакомить студентов с конкретными правилами и порядком проведения тестирования. Студентам необходимо сообщить следующую информацию: _
–    у каждого из них будет свои вариант теста;
–    в каждом тестовом задании только один правильный ответ;
–    букву (цифру), соответствующую правильному ответу, они должны записать в свой контрольный лист;
–    время тестирования и др.
o    Результаты компьютерного тестирования фиксируются в компьютерной распечатке, которая подписывается помощником декана по информационным технологиям обучения и представляется преподавателю. На основе этих результатов, с учетом показателей текущего контроля знаний, преподаватель проставляет оценки в зачетно-экзаменационную ведомость и в зачетные книжки студентов.
o    Уровень освоения учебной программы (раздела) определяется по формуле:
У=а/р” 100%
где: а – число правильных ответов р – общее число вопросов (заданий) в тесте
Данный уровень служит основой для четырехбалльной шкалы оценки или “зачет-незачет” в соответствии с установленными критериями:
– более 80% – “отлично”
–    61 %-80% – “хорошо”
–    50%-60% – “удовлетворительно”