Реклама актуальна там, где ведутся продажи. В местах реализации товара ее эффективность максимальна. Наиболее доступный и простой в исполнении вариант — рекламные вывески — представлен в виде плакатов, не требующих много места и сообщающих лишь главную информацию о продукте.
Уточним терминологию
Давайте немного поговорим о принятых в данной сфере понятиях. Под рекламным продуктом подразумевается один из видов или жанров конечного носителя. Существовать он может в виде листовки, газетного модуля, плаката, видео- или аудиоролика.
Под технологией понимается определённая выверенная последовательность тех операций, которые необходимы для производства рекламы. Каждая из технологий подразумевает определенный вид оборудования и использование тех или иных конкретных материалов. В неё же входят режимы и условия, при которых возможен выход конечного продукта в запланированном количестве.
О формах рекламы
Форм выраженности рекламного продукта существует две. Первая из них имеет вещественную (материальную) суть, другая составляющая — коммуникативно-информационного характера, оказывающая прямое воздействие на потребителя.
Создатели рекламного продукта отталкиваются от установки, что тот обязан информировать потенциального адресата о тех свойствах услуги или товара, что могут побудить его к принятию положительного решения.
Говоря проще, задача рекламного продукта — продать нам с вами что-либо.
Давайте разберемся, из каких же этапов складывается данный процесс.
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Первый из них именуются подготовительным и состоит в изучении аналогичных творений, в том числе и рекламно-информационных продуктов, созданных конкурентами. И не только ими. Важно знать, какие рекламные материалы используют коллеги и торговые партнеры, когда тематика товаров либо услуг совпадает.
На этом же этапе выбираются технологии и формы производственного процесса, аккумулируется информация о структуре продаж и уточняются характеристики целевой аудитории потребителей. То есть тех людей, которые выбраны в качестве непосредственных адресатов будущего шедевра рекламы.
Этап разработки
На втором (маркетинговом) этапе разрабатывают основную концепцию, согласно которой будет создаваться рекламно-информационный продукт.
Более конкретно уточняются потребители-адресаты, ставятся и формулируются маркетинговые цели, разрабатывается структура продукта и варианты его конструктивного решения.
Здесь же намечается приблизительный медиаплан, согласно которому предстоит использовать визуальные и аудиосредства.
Если предполагается реклама на выставочных стендах, планируются сценарии для тех, кто будет сопровождать и представлять рекламный продукт, выбираются несколько вариантов слоганов, которые предстоит включить в конечный вариант. Все требования собираются воедино в подробном техническом задании.
Дальнейшие стадии
Третьим этапом служит проектирование рекламного продукта. Если речь идет о печатной продукции, то он включает разработку нужных схем и графиков, написание текстовой части с ее последующей художественной обработкой и структурированием для лёгкого и удобного восприятия будущим потребителем.
На четвёртом этапе производители рекламы заняты дизайном своего детища.
Если это — печатная или какая-либо статичная продукция визуального характера, происходит верстка текста, создается электронный оригинал-макет, ведется тестирование пробного продукта (принтерной распечатки) на небольшой аудитории независимого характера, состоящей из 10-15 человек, характеристики которых схожи с намеченной целевой группой. По результатам тестирования оригинал-макет продукта должен быть скорректирован.
На пятом этапе (последнем) начинается непосредственное производство рекламы. В нашем примере (статичная визуальная или печатная продукция) при этом выбирается типография, в ней размещается заказ, при необходимости оригинал-макет адаптируют к имеющимся техническим условиям. Затем тираж проходит проверку качества и приемку, брошюруется и при необходимости фальцуется.
Творческая концепция рекламного продукта
Что подразумевается под главной творческой идеей рекламного продукта? Она представляет собой некий умозрительной концептуальный образ, который должен быть создан в рамках стратегии того сообщения, которое несет адресату данная реклама. Такой образ призван оживить продаваемый предмет и ненавязчиво вписать принятую концепцию товара или услуги в потребительские ожидания лиц, признанных целевой аудиторией.
Образ этот говорит определённым языком, притягивает внимание, вызывает ряд определённых эмоций и мыслей. Его задача — чтобы люди запомнили то, что призвана внедрить в сознание стратегия данного рекламного сообщения. То есть основную творческую идею можно считать наиболее серьёзной и сложной частью всей рекламы, требующей креативного подхода и хорошо продуманной стратегии.
В чем ее задача
Она выступает в качестве коммуникации между производителями товаров и услуг и покупателями (потребителями).
Идея эта служит тем самым концептуальным стержнем, на который затем «надевается» художественный облик сообщения, рекламный текст и прочие составляющие.
Композиция продукта должна существовать в виде единого целого, иметь четкую взаимосвязь главных составляющих элементов, то есть графики, текста с его заголовком, логотипов и т. п.
Только в этом случае возможен цельный эффект от сообщения. Если же такого единства достичь не удаётся, рекламный продукт не смотрится «монолитным». Он на глазах рассыпается на отдельные, слабо связанные между собой части. Как главный принцип дизайна принимается единство стиля — это одно из необходимых условий успеха рекламных материалов.
Гармония и продуманность
Другой важный постулат рекламы — гармоничное сочетание ее составляющих. Элементы обязаны быть совместимыми, лишь в этом случае вся композиция кажется эффективной. Так, например, рекламное объявление не должно содержать в себе слишком большого разнообразия шрифтов, различающихся по размеру или типу. Перебор в числе иллюстраций тоже не несет в итоге ничего хорошего.
Важно упорядочить рекламное объявление. Оно должно легко прочитываться сверху вниз и слева направо. Расположенные в точно продуманной последовательности элементы способны перевести взгляд читателя в нужном направлении — согласно заданной траектории.
Подробнее о плакатах
Что такое рекламные вывески или плакаты? Это издания несфальцованного типа без ограничений по размеру и тиражу. Чаще всего тематика их посвящается конкретному товару или услуге. Реже — ряду однородных рекламируемых продуктов.
Плакат обязан быть читабельным, в том числе и с большого расстояния. Его задача — визуально выделиться на фоне прочих информационных источников с целью привлечения и удержания зрительского внимания и интереса, активизации восприятия и направления в определенное русло сознания.
В плакатах применяется целый ряд разнообразных художественно-изобразительных средств.
Он может состоять из общепонятных символов, изобразительных метафор, сочетаний изображений разного масштаба или событий, различных во времени и в пространстве.
Немаловажная составляющая содержимого плаката — размер и характер шрифта, форма подачи рекламного текста и его расположение, яркость и уместность цветового декоративного решения.
Какими и где их можно увидеть
К условным изобразительным средствам плаката относится фотография, которая может быть вполне самостоятельной, а может сочетаться с элементами графики, живописи и т. п. Если отталкиваться от поставленной цели, то любой из плакатов может быть рекламным, имиджевым, информационным или агитационным.
Данный классический рекламный продукт распространяется разными способами. Им часто оформляют магазины, офисы, стенды и выставочные залы. Порой с целью продлить срок службы рекламного плаката его печатают в форме календаря.
В местах продаж часто вывешиваются постеры, то есть крупные плакаты, образующие яркое цветовое пятно. Такую рекламу нельзя не заметить, и сила воздействия на потребителя может быть достаточна высока.
Другие виды рекламы: план создания
Как выглядит в общем случае та схема, по которой производится любой рекламный продукт? Речь идет не только лишь о рассматриваемом нами примере печатной рекламы. Оригинал-макет может представлять собой аудио- или киносценарий.
По завершении творческого этапа, по итогу которого оригинал-макет запускается в производство, рекламное агентство переходит к основным практическим шагам.
Действие перемещается за пределы его стен, выбирается поставщик либо подрядчик, который будет заниматься техническим осуществлением проекта.
Это может быть типография, где предстоит печатать как обычные, так и крупноформатные рекламные плакаты. Последние используются в целях наружной рекламы.
Это может быть и фотостудия, и модельное агентство, и кинокомпания, в стенах которой предстоит снимать рекламный ролик. К таким агентам, кроме того, относятся фирмы, занятые выпуском разнообразных сувениров и сопутствующих материалов.
Как происходит печать
Возвращаясь к печатной рекламе, следует обязательно упомянуть необходимость наличия высококвалифицированных специалистов — печатников, наборщиков, изготовителей печатных форм. Немалую роль играет качественное современное полиграфическое оборудование. Порой требуется прибегнуть к услугам и прочих специалистов, например гравировщика.
Согласно оригинал-макету в типографии может быть изготовлен так называемый сигнальный экземпляр будущего продукта.
После процедуры корректировки и внесения необходимых изменений, согласно пожеланиям клиента и выводам рекламного агентства, такой экземпляр становится основой для выпуска всего дальнейшего тиража.
Клиентом производится оценка рекламного продукта, утверждение цветовых проб, текста и материала для иллюстраций. Данные составляющие должны быть одобрены в том числе и с юридической точки зрения.
Внимание, эфир!
Если говорить о радио и телевидении, то процесс изготовления рекламы там несколько сложнее. Его этапы включают в себя выбор актеров, составление музыкальной композиции и ее запись, собственно киносъёмку, участие в которой принимают, кроме актеров, режиссер и прочие специалисты, микширование аудио и окончательный монтаж видеоролика.
Занимаются всем этим трудом специализированные кинокомпании. Задача рекламного агентства — разработать идею и сценарий ролика, сочинить текст, а художника-дизайнера — набросать основные сцены. Киносценарий всегда содержит в себе самое подробное описание процедуры съемки с точным указанием особенностей постановки, используемого реквизита и всех важных ракурсов.
К примеру, видеоролик длиной 30 секунд потребует от создателей не менее 12 зарисовок. Это связано с тем, что каждая из ключевых сцен по продолжительности не превышает 5-6 секунд. Черновик ролика может существовать и быть показанным клиенту в виде анимации в сопровождении читающего текст голоса.
Работа на киностудиях
Согласно принятому сценарию кинокомпания снимает окончательный вариант рекламы. В нашей стране такие кинокомпании имеются главным образом в столице и Санкт-Петербурге. Это крупные объединения киноиндустрии, располагающие обширными киноплощадками с хорошим оборудованием.
При назначении режиссера для съемок видеоролика требуется одобрение заказчика-клиента. Предварительный этап производства фильма проходит в поиске натуры и утверждении съемочного графика. Отдельно ведется озвучивание того материала, что бывает отснят. Как правило, весь процесс (от утверждения сценария до получения первой копии для монтажа) длится в течение 7-8 недель.
Получив одобрение, окончательный вариант тиражируют в нужном числе копий. Порой клиенту, наблюдающему за творческим процессом в период производства ролика, хочется внести изменения согласно собственным субъективным оценкам. Иногда на этой почве возникают нешуточные творческие споры, и компромисс достигается нелегким путем.
О звуковой рекламе
При производстве радиорекламы большинство моментов аналогичны. Изготавливают аудиоролики в специальных студиях, часто имеющихся при радиостанциях. Процесс производства такой рекламы несколько проще, чем ее кино- и телевариантов.
Профессиональные актеры привлекаются в тех сложных случаях, когда сценарием предусмотрены сценки с диалогами и т. п.
Источник: https://BusinessMan.ru/reklamnyiy-produkt-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-reklamnogo-produkta.html
Основные этапы производства рекламного ролика
Итак, рассмотрим основные этапы создания рекламного видеоролика. Разберем пункты, которые вы можете встретить в смете, и дадим определения основным понятиям.
1. Разработка идей видеоролика
Мы предлагаем вам различные идеи. Вы выбираете одну из них в качестве основы сценария.
2. Написание сценария для ролика
По выбранной идее пишется сценарий (с вариантами событий — например, с различными концовками). После утверждения его заказчиком мы считаем смету на производство. После согласования сметы и перевода предоплаты, начинаем подготовку к съемкам (препродакшн).
3. Препродакшн (подготовка к съемкам)
В препродакшн (подготовка к съемкам) входят: ведение проекта, написание режиссерского сценария, раскадровка и аниматика, кастинги, подбор съемочной локации, реквизита и др.
Режиссерский сценарий — это сводная таблица по всем кадрам с параметрами и обязательными элементами (звук, реквизит в кадре, актер, крупность плана и т.д.), прорабатывается режиссером и оператором.
- Раскадровка и аниматик — наброски ролика в виде последовательности кадров, монтируются с предварительным звуком для того, чтобы получить понимание необходимой длительности кадров (задействованы дизайнер, режиссер и оператор).
- Ведение проекта — осуществление координации всей съемочной группы и представителей заказчика (задействован менеджер, который занимается всем проектом, сроками , правками, согласованиями).
- Подбор локаций — поиск съемочных мест, осмотр и фотографирование объектов (квартир, павильонов, природных и городских локаций), оценка мощностей для подключения высоковольтных приборов, договоренности по использованию (задействован скаут и менеджер проекта).
- Кастинги — объявления, поиск людей, составление графика тестовых съемок, запись их на видео, игровые тесты, утверждение с клиентом.
- Реквизит — поиск, покупка либо аренда, договоренности с магазинами, доставка до места.
4. Продакшн (съемка ролика)
- Продакшн (съемка): работа съемочной группы, производство видеоматериала.
- Участвуют: режиссер, оператор, осветители, ассистенты, представитель постпродакшна (видеодизайнер), менеджер проекта, звук на площадке, гримеры, костюмеры и др.
Обычно смена начинается с утра и занимает весь световой день. В первой половине дня готовится сцена (место съемки), расставляется свет, реквизит, декорации, готовятся актеры. После этого по раскадровке снимается по очереди каждая сцена. Также в течение съемки могут проходить фото и видео съемки бэкстэйджа (съемочного процесса, работы команды).
5. Постпродакшн
Постпродакшн – работа с материалом после съемок. Включает в себя: черновой монтаж, черновой звук, чистовой монтаж, чистка, обработка, цветокоррекция, 2D и 3D графика, графика для пэкшота, чистовой звук.
Источник: https://kino-faza.ru/articles/stages.html
Процесс создания рекламных роликов. Организация съемочного процесса
Известные во всем мире компании не экономят на рекламе. Они привлекают к съемкам популярных музыкантов, актеров, придумывают необычные локации, применяют современные визуальные эффекты. Почему они выбрасывают огромные суммы на создание роликов? Да потому что сегодня реклама является основой маркетинга. Вся стратегия продвижения товара или услуги строится вокруг нее.
Если бренд неузнаваем потенциальными клиентами, важно его раскрутить. Если продажи день за днем падают, значит, пришло время обновить клиентскую базу, познакомить с продуктом большее число людей. Все это под силу сделать одному короткому, но очень емкому ролику. Прорекламировать свой бренд просто, нужно лишь довериться профессионалам.
Основные этапы создания ролика
Разработка качественной рекламы включает несколько этапов:
- Анализ рынка и продукта. Маркетологи составляют портрет целевой аудитории, изучают сильные и слабые стороны продукта или услуги, определяют, в чем его отличие от конкурентов.
- Разработка концепции рекламного видео. Выделяются главные моменты, делается акцент на одну креативную идею. По ней пишется сценарий, после утверждения которого делается раскадровка ролика.
- Съемка рекламы. Самый важный процесс, во время которого снимается видео, рисуются анимации и т.д.
- Пост-продашн. Отснятые материалы корректируются, обрабатываются. На этом этапе делается монтаж ролика, его озвучка, добавление визуальных эффектов.
- Оценка рекламы заказчиком. Результат обязательно согласовывается с клиентом. На этом этапе допускается добавление сцен, пересъемка отдельных моментов и прочая корректировка.
Организация съемочного процесса
Съемка ролика – это основной процесс в создании рекламы. От его организации зависит качество, наполненность, динамичность видео. Поэтому все продакшн компании большое внимание уделяют подготовке производства рекламных роликов.
Творческая команда
Под каждый проект набирается подходящая съемочная группа. Подбором персонала занимается продюсер. Какими критериями он руководствуется? Его задача задействовать людей, имеющих опыт в решении подобных задач.
Специалисты должны понимать, какую цель нужно достичь и как это сделать. Опора команды – директор съемочной группы, режиссер, кастинг-директор.
Также не обойтись без художника-постановщика и художника по костюмам, оператора, менеджера по подбору локаций.
Кинооборудование – незаменимые инструменты в создании роликов
Кинооборудование позволяет оживить сценарий, придуманный сценаристом и откорректированным режиссером. Управлением техникой занимается не один оператор, а целая группа. Съемка сцен – это трудоемкий процесс. В нем задействован непосредственно оператор, управляющий камерой, киномеханик, следящий за работоспособностью техники и фокус-пуллер, обеспечивающий плавное движение фокусировки.
Подбор персонажей
Очень мало реклам обходится без участия людей. Без подбора персонажей можно обойтись только в том случае, если ролик снят в виде мультипликации, анимации и т.п.
Для постановочной рекламы нужно привлекать кастинг-директора, который организует пробы и кастинги. Обычно профессионалы имеют своих базах актеров, сотрудничают с модельными и актерскими агентствами.
Директор подбирает людей, подходящих по типажу, телосложению, возрасту и т.д.
Выбор локации
Далеко не каждый фон можно создать на компьютере. Чтобы реклама получилась красочной, динамичной, важно найти подходящие объекты и места для съемок. Этим занимается локейшн-менеджер. Специалист ищет подходящие земельные участки, объекты недвижимости, договаривается с их владельцами, государственными службами. Менеджер в ответе за безопасность на арендуемом для съемки объекте.
Главное чтобы костюмчик сидел
Внешний вид персонажей играет одну из главных ролей. Художник по костюмам под каждый образ и сцену подбирает одежду. Он может ее покупать, шить, брать напрокат. На площадке обязательно оборудуется примерочная, гримерная, в которых и работает художник по костюмам.
Работа со стилем
Настроение всему ролику задает художник-постановщик. Именно он выбирает стиль видео, создает подходящие визуальные образы. Специалист также руководит сценографами, декораторами, реквизиторами. Результат работы художника-постановщика должен соответствовать замыслу режиссера.
Логистика – серый кардинал съемок
На первый взгляд логистика не имеет никакого отношения к рекламе. Но как без нее будут перемещаться люди, декорации, техника? Всем этим процессом руководит директор съемочной группы.
Сверхурочные, простои – все это грозит срывом сроков создания рекламы. Нарушение планов неизбежно ведет к удорожанию всего проекта, а это никому не выгодно.
Контроль процесса создания рекламы
Общими административными процессами управляет линейный продюсер. Он имеет масштабные полномочия. Специалист следит за правильностью распределения бюджета, взаимодействием участников съемочной группы, условиями работы на съемочной площадке. Линейный продюсер ведет продукт от начала его создания до выпуска.
Что влияет на стоимость ролика
Точная стоимость рекламного видео нередко становится известна только после завершения съемок. Цена ролика зависит от многих факторов, но все же можно выделить 3 самых главных из них:
- Креативность сценария. Чем более необычная идея рекламы, тем больше придется вложить средств на ее реализацию. Креативный сценарий требует творческого подхода, но он полностью себя оправдывает эффективностью.
- Наличие визуальных эффектов, анимации. Чем больше их количество, тем выше стоимость видео.
- Хронометраж. Совершенно очевидно, что чем длиннее ролик, тем он дороже. Оптимальной считается длина от 30 до 120 секунд. При этом внимание зрителя приковано к рекламе только первые 10 секунд, далее он решает, продолжать смотреть или проигнорировать.
- Как создать успешный рекламный ролик?
Брендам с мировым именем в плане создания рекламы повезло больше. Они и так узнаваемы, имеют возможность привлечь к съемкам популярных личностей. Но на самом деле создать запоминающийся ролик, способный повысить продажи на 20-40%, может даже начинающая компания.
Как блюдо имеет рецепт, так и рекламный видеоролик имеет определенные особенности:
- Захватывающий сюжет. Идея – это основа сценария, но также важно избегать клише, шаблонных выражений. Необычные диалоги вызывают интерес, быстрее запоминаются.
- Интересная концовка. В конце ролика обычно идет напоминание зрителю о необходимости приобретения товара или услуги. Важно делать это необычно, проявить творческий подход.
- Демонстрация продукта в действии. Реклама должна не только объявить всем о существовании товара или услуги, но и показать, как ими пользоваться, какие проблемы они решают.
- Мобильность. Рекомендуется отказаться от мелкого шрифта или маленьких деталей в роликах, ведь огромное количество потенциальных клиентов просматривает их с мобильных устройств.
Источник: https://www.formula-advert.ru/stati/proczess-sozdaniya-reklamnyix-rolikov-organizacziya-semochnogo-proczessa
Этапы производства рекламного видео ролика
Надеемся эта статья будет полезна тем, кто хочет разобраться в основных этапах производства видео ролика от идеи до трансляции ролика по ТВ или в интернете. Ниже приведен перечень основных стадий и специалистов, которые как правило задействованы в видео ролике, иногда в зависимости от сложности задачи кол-во участников съемочной группы уменьшается или наоборот увеличивается.
Начало
Итак, прежде чем снимать рекламный видео ролик, нужно понимать, о чем он будет, для кого он будет, какую цель он будет преследовать. Как правило, перед началом работы над видео клиент заполняет бриф или предоставляет свой вариант технического задания, где прописаны все важные и дополнительные пункты.
Бриф обязательно должен включать в себя подробное описание рекламируемого товара или услуги, основные потребительские качества и преимущества. Должна быть четко поставлена цель ролика, обозначена целевая аудитория, планируемые каналы трансляции.
Креативная группа определяет стратегию, изучает целевую аудиторию и создаёт основную идею.
Подготовка к съемке ролика
На этом этапе главной задачей съемочной команды является выполнение всех подготовительных работ. Тщательная подготовка минимизирует затраты времени и ресурсов, значительно упрощает работу всех участников, а также позитивно влияет на качество отснятого материала.
Продюсер. Самым главным человеком в организации творческой работы продакшна — является продюсер, он собирает творческую группу, организовывает предпродакшн, продакшн и постпродакшн. Сценарист, копирайтер или редактор – работают над сценарием, прописывают все сцены, текст героев и диктора.
Режиссер, оператор, гафер – осматривают будущее место съемки, в этом процессе также может участвовать локейшн менеджер, который предлагает подходящие под съемку варианты локаций. Кастинг директор, вместе с режиссером отбирают необходимых по типажу актеров, приглашают их для проведения кастинга. Со всеми техническими службами согласовывается смета и предоставляется клиенту на утверждение.
Непосредственно процесс съемки
Это наиболее сложный и ответственный этап производства видео рекламы. Именно на этой стадии требуется максимальная самоотдача всех участников съемочного процесса.
В съемочную группу могут входить следующие участники: оператор, режиссер, продюсер, гример, осветители, звукорежиссер, актеры, технический персонал, реквизиторы.
Также на этапе съемки могут присутствовать специалисты по графике, чтобы заранее скорректировать и утвердить планы для будущей компьютерной обработки и добавления эффектов. В роликах также могут использоваться операторы для съемок с воздуха.
При съемках рекламы еды – приглашаются фуд стилисты и т.д. в зависимости от поставленных задач, согласно сценария.
Постпродакшн
После всех необходимых съемок в работу включаются:
- Режиссер-монтажа – монтаж и нарезка отснятого видео материала
- Диктор – записывает закадровый голос ролика, также это могут быть актеры для дубляжа видео ролика
- Композитор, звукоинженер – создание музыки и интершумов в ролике
- Звукорежиссер – записывает диктора и актеров в студии звукозаписи (и на съемочной площадке), обрабатывает голоса и сводит их вместе с фоновым музыкальным оформлением в единое целое, учитывая баланс.
- Дизайнер – разрабатывает графические образы, модели, которые потом «оживляются»
- Моушн-дизайнер – анимирует графику к ролику, цифры данные, графические объекты и т.п.
- Колорист – придаёт видеоролику нужные оттенки, цвета, корректирует экспозицию и прочее
- Режиссер – контролирует производство на всех этапах.
Источник: https://edpit.org/novosti-i-stati/iz-chego-sostoit-video-rolik/
2.2 Производственный процесс создания и изготовления рекламного продукта (на примере наружной рекламы)
Создание рекламного продукта начинается на этапе идеи. Здесь определяется, насколько решение задачи можно успешно воплотить в жизнь. Задача рекламного продукта — зацепить внимание потенциального клиента.
Наиболее эффективная реклама содержит интересную, несложную, полезную информацию, не навевает скуку, а наоборот вызывает приятные чувства. Основная идея рекламы во многом определяется ее характером — рациональностью или эмоциональностью.
Соответственно, рациональная реклама делает ставку на выгоды вашего продукта и строится на использовании большого количества фактов, аргументов, ссылок.
Но бывает, что логические доводы в пользу рекламируемого товара вовсе и не нужны — для потребителя вполне достаточно эмоционального воздействия. С помощью некоего визуального ряда можно вызвать у человека различные чувства: радость, воодушевление, ностальгию и т. д.
Итак, идея есть, необходимо сформировать бюджет, провести маркетинговые исследования, узнать кто ваш потенциальный потребитель и где, в каком регионе, ваша наружная реклама принесет максимальный для вас результат.
Далее встает вопрос выбора типа конструкции для вашей рекламы. Это может быть сити-формат (1,2 х 1,8 м), стандартные щиты (3 х 6 м), это и большие форматы (3 х 12 или 4,5 х 9, или 5 х 10, или 5 х 12 м), это брандмауэры наконец. Но и это еще не все.
Надо определиться с выбором освещения — фронтальная подсветка или световой короб.
Выбор освещения надо увязать с типом используемого материала, поскольку материалы для печати на просвет имеют другие свето-пропускающие характеристики, и их используют для световых пилонов.
Выбрать тип конструкции необходимо до того, как вы соберетесь печатать. Более того, файл надо готовить точно зная, для какого типа конструкции он необходим. Ведь за выбором конструкции тянутся и другие требования: способы и технологии печати, разрешение файла. Поэтому сначала определите тип конструкции, а потом дизайн, пре-пресс, печать и после печатные работы.
Поскольку речь идет о наружной рекламе, то от того, где она будет размещена, зависит, сколько потенциальных клиентов ее увидят, а значит, как будет организована подготовительная работа по поиску места для рекламы, так и пройдет ваша рекламная кампания.
Доля размещения в бюджете на наружную рекламу — львиная. В арсенале профессионалов наружной рекламы — особенный, точный выбор мест рекламоносителей и удачная и своевременная ротация плакатов, когда один и тот же сюжет переезжает с одного места на другое, третье и т. д.
, создавая впечатление или даже иллюзию массированной рекламной атаки.
Сколько нервов и сил вы уже оставили на этапе креатива, знаете только вы и креативная «группа захвата». Теперь дизайн — компьютерный дизайн.
На этом этапе идет работа с цветом, графическими и растровыми элементами, композицией и компоновкой элементов, подбор шрифтов и прочее. При этом необходимо работать с качественными исходными материалами и сохранить это качество в файле для следующего этапа.
Заниматься вопросами размещения и дизайном можно одновременно после выбора типа конструкции, благо эти вопросы решают разные исполнители.
Прежде чем заняться подготовкой файлов, необходимо определиться не только с типом конструкции, но и с принтером, а также материалом, на котором будет осуществляться печать.
Здесь необходимо учитывать такие критерии, как: размер получаемого изображения; способ установки изображения; наличие мелких деталей; дальность изображения от наблюдателя.
Исходя из этих данных, можно определить достаточное для качественного воспроизведения разрешение для печати и правильно выбрать печатающее устройство. Учитывая способ крепления изображения и тип конструкции, а также возможности печатающего устройства, выбирают нужный материал для печати.
Монтаж осуществляется на улице, далеко от производства и, как правило, фирмой, владеющей рекламной конструкцией, либо фирмой, специализирующейся на монтаже.
Рекламный продукт можно использовать много раз. Поэтому чем бережнее произведен монтаж, чем ответственнее решен вопрос хранения плаката, тем проще и дольше можно использовать рекламную продукцию повторно, а правильнее сказать, многократно.
Источник: https://trade.bobrodobro.ru/1599