Выводы и предложения студента по производственной практике — важная информация с примерами

Плановый отдел занимается планированием и анализом работы автотракторной техники.

Структура планового отдела: экономист.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  • – проверка технологических табелей;
  • – рассчитывает коэффициент технической готовности на основании баланса;

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

  1. – составляют справки основных технико-экономических показателей;
  2. – составление баланса работы подвижного состава;
  3. – составление мероприятий по снижению затрат и составление отчёта по ним;
  4. – расчёт среднесписочного числа работников;
  5. – контролирование расценок на платные услуги;

Во время прохождения преддипломной практики на ООО «Авторемстрой» я дублировал работу техников по учёту резины, горюче-смазочных материалов, а так же проверял, находясь на посту по выпуску в эксплуатацию, техническое состояние подвижного состава. А так же ознакамливался с работой данного предприятия, изучал его структуру, ознакомился с организацией ТО и ТР подвижного состава, систему оплаты рабочим и водителям, состояние ТБ и промсанитарии.

Подробное описание базового предприятия и анализ его деятельности делается в отчете, в заключительную часть выносятся уже результаты оценки функционирования организации.

Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется способ их устранения.

Если работа налажена без изъянов, прогнозируются перспективы развития компании, вносятся конструктивные предложения, которые будут содействовать ускоренному движению вперед, улучшению производственных показателей и т. д.

Чтобы не пропустить важных деталей, отсутствие которых может негативно сказаться на итоговой оценке, целесообразно составлять заключение отчета на основании плана:

  1. Еще раз указать название компании, дату начала и окончания практики. Предоставить краткую информацию (пару предложений) о деятельности принимающей стороны, особенностях работы.
  2. Перечислить виды выполненных в ходе практики работ.
  3. Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.
  4. Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики.
  5. Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований.
  6. Изложить свои впечатления об организации практики (можно поблагодарить сотрудников принимающей компании – не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия).
  7. Дать оценку своей работе, указать достижения, а если вдруг обнаружились недостатки, то сделать «разбор полетов» – объяснить, почему так вышло.
  8. На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить новые задачи.

План построения заключительной части отчета может видоизменяться в зависимости от особенностей практики, требований кафедры и будущей профессии.

На этом типе практики студент может не выполнять действия самостоятельно. Его главная образовательная задача — внимательно наблюдать за работой других и получать представление о деятельности организации.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Специалитет и бакалавриат – отличия, в чем разница, что лучше?

Оценим за полчаса!

Чтобы учебная практика была полезной, студент должен постоянно взаимодействовать с куратором от предприятия, который ответит на вопросы и объяснит, почему сотрудники поступают так, а не иначе. С разрешения куратора студент может помогать кому-то из работников, выполнять их поручения.

В заключении отразите, какие теоретические знания применяли на практике и что узнали о работе предприятия или фирмы.

В заключительной части отчета нужно указать, какие цели и задачи были достигнуты.

В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.

В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Заключение по производственной практике

Производственную практику проходят после 2-го и 3-го курсов, когда студент получил уже достаточно знаний, чтобы самому участвовать в работе предприятия.

При составлении выводов по этому типу практики не забудьте про предложения обучающегося по итогам практики. В них нужно сформулировать советы по улучшению работы компании.

В результате прохождения производственной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 5 по 23 августа 2019 г. были закреплены теоретические знания, получены новые профессиональные навыки и умения.

  • В ходе практики я работал с журналистами рубрики «Культура», знакомился со спецификой отдела, выезжал вместе с журналистами на различные объекты и участвовал в создании информационных материалов разных жанров: заметок, репортажей, отчетов.
  • За период практики я написал 4 материала, напечатанных в газете.
  • По итогам работы, считаю, что для улучшения работы редакции журналистам необходимо активнее работать с социальными сетями, где можно найти много информационных поводов.

Предлагаем ознакомиться:  Доверительное управление имуществом

Учебная практика помогла мне научиться создавать материалы определенной тематики в различных информационных жанрах, я освоил и закрепил новые умения и навыки, на практике применил теоретические знания.

Предложения по практике — важная часть отчета

Вывод в отчете по преддипломной практике

Заключение в этом отчете похоже на вывод о прохождении производственной практики, но работа, которую выполняет практикант, должна перекликаться с темой диплома.

Отчет по преддипломной практике показывает, как связана работа на базе практики и дипломный проект.

Тема моей дипломной работы — «Жанровое разнообразие региональной прессы на примере газет г. Ростова». В рамках работы над исследованием в ходе практики я создавал материалы информационных и аналитических жанров, изучал зависимость жанра материала от его темы.

Результаты, полученные в ходе практики, подтвердили гипотезу дипломной работы: современная пресса содержит большее количестве информационных жанров, меньшее — аналитических, художественно-публицистические жанры практически не представлены.

Другие части заключения пишут также, как и в выводе по производственной практике.

От отчета по практике и отзыва руководителя зависит оценка студента. Если сомневаетесь, что можете подготовить его самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Эксперты сервиса помощи студентам знают, как писать любые виды учебных работ.

Заключительная часть отчета обязательно должна содержать выводы и предложения студента о практике. Их формулировка нередко вызывает сложности, так как требует самостоятельного анализа, обобщения полученных результатов. Написать их проще всего с опорой на цели и задачи, поставленные в начале работы – все они должны быть отражены в заключении как достигнутые и выполненные.

Если по итогам практики студенту не удалось выполнить одну из поставленных задач, то следует дать этому четкое обоснование или вовсе убрать ее из введения.

При написании выводов целесообразно использовать такие фразы:

  • в результате практики были выполнены следующие цели и задачи…;
  • освоены методы…;
  • отработаны навыки…;
  • получены умения… и т. п.
За время прохождения практики были выполнены все поставленные в программе цели и задачи: освоены инновационные агротехнические методики, изучены приемы организации работы трудового коллектива. Предлагаю обратить внимание на распределение обязанностей между сотрудниками. В целях более рационального использования профессиональных знаний провести квалификационное тестирование и по его итогам назначить новых бригадиров.

Заключение отчета о прохождении производственной практики представляет результаты не только трудовой, но и научной деятельности студента: ведь за это время был собран материал для курсовой или дипломной работы, проведен предварительный анализ полученных данных,

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

При приеме студентов на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills (надпрофессиональные навыки) кандидатов. Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Источник: https://neddom.ru/zaklyuchenie-prokhozhdenii-praktiki-avtopredpriyatii/

Примеры выводов по производственной практике

Выводы и предложения отчет по производственной практике по экономической теме. Практика на сельскохозяйственном предприятии.

По результатам производственной практики в СПК «Грузия» Первомайского района, можно сделать следующие выводы о предприятии.

СПК «Грузия» — молодое предприятие, которое существует приблизительно 6 лет. У предприятия хорошая основа, с которой можно было начать производство – ведь колхоз «Знамя коммунизма», на базе которого действует хозяйство, был одним из лучших в районе.

В целом СПК «Грузия» находится в благоприятных природно-климатических и экономических условиях. Предприятие располагает равнинным рельефом местности, мягким климатом, хорошими почвенными условиями, обладает выгодным месторасположением – оно находится невдалеке от автотрассы и железнодорожной станции, что чрезвычайно важно для транспортировки производимой хозяйством продукции.

Специализация хозяйства – производство продукции растениеводства – зерновых культур. Размер товарной продукции в хозяйстве возрастает с каждым годом. СПК «Грузия» делает шаги к интенсификации с.-х. производства. По сравнению с предыдущими годами хозяйство увеличило объем внесения минеральных удобрений на 1 га пашни, уменьшило уровень затрат живого труда.

Экономическая эффективность с.-х. производства в СПК «Грузия» довольно высока. В отличие от многих предприятий, СПК «Грузия» — рентабельно.

Анализ финансового состояния показал, что баланс предприятия не является абсолютно ликвидным, платежеспособность средняя, но хозяйство обладает реальными возможностями ее восстановления.

Финансовое состояние предприятия устойчивое, но требуются дополнительные вложения и финансовая помощь со стороны государства.

Краткосрочные планы хозяйства составляются на основе среднесрочных и долгосрочного планов, при этом ориентиром является планируемый спрос на производимую продукцию в будущем году.

Оплата труда работников производится в соответствии с Коллективным договором. Существует система премирования и награждения.

  • Таким образом, в течение производственной практики в СПК «Грузия» были изучены организационная и производственная структура предприятия, его размеры, специализация, организация труда, маркетинговая стратегия предприятия, организация планово-экономической работы; был осуществлен сбор материалов по теме дипломной работы.
  • Студентка 5 курса факультета экономики и менеджмента.
  • Выводы и предложения отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету, аудиту, финансам
  • Крестьянское (фермерское) хозяйство «Хлебороб» создано единственным учредителем и функционирует с апреля 2000 года.

Местонахождение хозяйства: Республика Крым, Раздольненский район, с. Чернышево, по ул. Кирова № 2.

Целью деятельности хозяйства является удовлетворение потребностей общества в сельскохозяйственной продукции и продуктов переработки, товаров народного потребления, в социально-бытовых и других услугах, а так же реализация социальных и экономических интересов учредителя и членов трудового коллектива хозяйства на основе полученной прибыли.

Предприятие пока еще является развивающимся и аренда земли для него рассматривается как наиболее выгодное привлечение ресурсов. Эффективность использования земли растет за счет задействования большей доли пашни и активного использования орошения.

В анализируемом периоде за счет привлечения дополнительных земельных наделов предприятие произвело более чем втрое больше валовой продукции по сравнению с предыдущим показателями.

Интенсификация использования трудовых и материальных ресурсов в анализируемом периоде позволила достичь максимальных приростов валовой и чистой прибыли предприятия.

На данный момент КФХ «хлебороб» имеет значительно углубленную специализацию относительно растениеводческого производства. Основной отраслью является зерноводство. Предприятие на данный момент успешно освоило западную технологию возделывания зерновых и сформировало эффективную базу наличной сельскохозяйственной техники.

Достигнутый эффект экономии позволил внереализационным доходам предприятия более чем в четверо опережать внереализационные расходы и обеспечил рост уровня общей рентабельности предприятии на 10,5% в 2016 году относительно 2015.

Что предприятие достаточно обеспечено производственными фондами и его обеспеченность оптимизируется. Новые необоротные активы формируют материальную базу перерабатывающего производства – мукомольного и крупяного.

Рост суммы оборотных средств предприятия почти впятеро объяснялся преобладающими вложениями средств, привлеченных в виде краткосрочных кредитов, в дебиторскую задолженность. Данная мера предпринята предприятием для налаживания постоянных связей со своими покупателями и обменом продукцией с другими поставщиками.

Политика формирования оборотных активов предприятии может быть охарактеризована как умеренная, склонная к консервативной.

Продолжительность финансового цикла на протяжении анализируемого периода превышала продолжительность операционного за счет не сбалансированности коммерческого кредита, создаваемого предприятием и значительного превышения дебиторской задолженности над кредиторской.

Наблюдался рост абсолютной величины собственного капитала более чем в пятеро, что обеспечивалось ростом нераспределенной прибыли предприятия. Доля самой нераспределенной прибыли возросла с 40,8 до 88,9% в течение анализируемых трех лет. В совокупности это привело к росту общей доли собственного капитала в структуре источников формирования активов.

  1. Основная масса заемного капитала предприятия сформирована за счет краткосрочного кредитования.
  2. Основу положительного денежного потока КФХ «Хлебороб» составляет валовая прибыль от реализации продукции, а также амортизационные отчисления.
  3. Поскольку на данном предприятии в силу определенных обстоятельств не создается дополнительного резерва ликвидных средств, которые могут передавать им в качестве уплаты налогов и сборов, данный фактор является существенным для стабильности деятельности данного КФХ «Хлебороб» Раздольненского района.
  4. Немаловажен также фактор наличия личного контроля главного бухгалтера и руководителя предприятием за взаимодействиями его с государственными контролирующими органами и применение штрафов к сотрудникам предприятия при обнаружении ошибок в налоговом учете.
  5. Среди совокупности выбранных нами для анализа факторов внешней среды наибольший удельный вес занимал фактор давления и вымогательства со стороны государственных должностных лиц, а также фактор нестабильности налогового и хозяйственного законодательства.
  6. Конечно, в условия предприятия наибольшее внимание следует уделить внутренним факторам, влияющим на эффективность налогообложения предприятия.
Читайте также:  Методические указания по курсовой (методичка) — зачем они нужны?

Анализируемое нами КФХ «Хлебороб» является плательщиком фиксированного сельскохозяйственного налога, что значительно упрощает его систему налогового менеджмента и взаимоотношений с контролирующими органами. В том числе и с налоговой государственной службой.

Основные ошибки в ведении бухгалтерского учета и отчетности были обнаружены относительно начисленного и уплаченного налога на добавленную стоимость. Кроме того было выявлено нецелевое использование средств налога на добавленную стоимость для сельскохозяйственных предприятий. Проведены административное расследование и возбуждено дело о халатности сотрудников.

Выводы и предложения производственной практике по технологической теме

В ходе прохождения практики на предприятии ЗАО ЗМВК «Коктебель» было выяснено, что предприятие имеет достаточно выгодное географическое месторасположение с благоприятными для хозяйственной деятельности природными и экономическими ресурсами.

Предприятие имеет большие размеры – на 2016 год общая площадь около 2,2 тыс. гектарами, а посажено на 1810 г.а Основными направлениями деятельности хозяйства являются растениеводство. Продукты растениеводства – это виноградарство.

С каждым годом хозяйство увеличивает свои площади.

Предприятие обладает достаточным ресурсным потенциалом, единственный минус – нехватка рабочей силы. Также внедряются новые прогрессивные технологии. Например применяют капельное орошение.

Вид производственной структуры в ЗАО ЗМВК «Коктебель» можно сказать цеховой. На предприятии насчитывается 7 цехов перечень которых указывается в приложении №3

Предприятие реализует свою продукцию по всему Миру. Необходимые средства и материалы предприятие закупает у зарубежных и отечественных поставщиков.

Для успешного развития ЗАО ЗМВК «Коктебель» большое значение имеет использование следующих направлений: комплексная механизация, автоматизация и электрификация во всех отраслях растениеводства; всесторонняя химизация; мелиорация земель; применение интенсивных, ресурсосберегающих технологий; использование высокоурожайных и высокоэффективных сортов винограда; углубление специализации и усиление концентрации производства.

Выводы и предложения производственной практики на предприятии

ГП «Судак» находится в стадии процветания, на данный момент имеет хорошую материальную базу.

Большая часть сельскохозяйственной техники – зарубежного производства. Технологии выращивания винограда интенсивные, на европейском уровне. Все молодые насаждения заложены саженцами селекции зарубежного производства. Почти все виноградники на капельном орошении.

Большое внимание уделяется защите растений. Предприятие сотрудничает с мощнейшим производителем пестицидов и удобрений фирмой «Сингента».

  • Выводы и предложения.
  • Предприятие перспективное, и при дальнейшем улучшении своих показателей войдет в число передовиков производства винограда.
  • Как будущий специалист, я предлагаю:
  • · перевести все площади под виноградом на капельное орошение
  • · заложить большее количество молодых виноградников с использованием новых, перспективных для этого района сортов
  • · улучшить материальную и техническую базу перерабатывающих предприятий
  • · обеспечить предприятие транспортом для перемещения по посадкам
  • · Улучшить мотивацию работников (премии, повышение зарплат и др.)

Выводы по практике студента примеры

Краткий вывод по практике

Руководитель практики от университета активно принимал участие во всех организационных мероприятиях, а именно: провел инструктаж о порядке прохождения практики, разработал индивидуальный план-график работы и проконсультировал по вопросам правильного ведения дневника, составления отчета о прохождении практики. Со стороны руководителя практики от ФХ «ЮГ» также было проявлено сотрудничество. Она ознакомила меня с организационной структурой, размерами и местом нахождения предприятия. Оказала помощь в соответствии к календарный – тематического плана прохождения практики. Провела инструктаж по технике безопасности. Обеспечила рабочим местом, необходимыми документами для выполнения программы производственной практики. Ежедневно проверяла записи в дневнике. Давала необходимые задания по программе и объяснения к их выполнению.

  1. Вывод по агрономической практике практике
  2. Вывод: В ходе написания дневника по производственной практике я ознакомилась и научилась с правилами порядка выполнения различных агротехнологических операций.
  3. А именно:
  • Составлять севообороты, ознакомилась с видами удобрений.Комплектованием настоек работ предпосевной обработки почвы.
  • Комплектование агрегатов для посева зерновых культур.
  • Агробракераж посева.
  • Расчётом норм высева сплошных пропашных культур.
  • Определение биологического урожая.
  • Наладка агрегата на защиту растений.
  • Работа на машинах для послеуборочной очистки зерна.
  • Химическая обработка посева против колорадского жука.

Выводы и предложения по практике по анализу деятельности и аудиту.

Производственная практика проходилась в ОАО «Новатор» г. Джанкой Джанкойского района Республики Крым.

Основной целью является получить практические навыки при проведении анализа хозяйственной деятельности предприятия, аудиторской проверки бухгалтерского учета и показателей финансовой отчетности, оценить состояние предпринимательской деятельности предприятия ОАО «Новатор».

На практике на ряду с изучением применяемых регистров были тщательно изучены нормативные документы, законы, положения и инструктивные материалы по ведению бухгалтерского учета и контроля, калькулированию себестоимости продукции, проведению инвентаризации, ревизии, составлению отчетности и проведения аудиторских проверок.

ОАО «Новатор» является одним из основных производителей молочной продукции в Республике Крым. Предприятие ОАО «Новатор» специализируется по переработке молока, полученного от населения Джанкойского района и других ближайших пунктов населения, по изготовлению молочных и кисломолочных продуктов питания.

ОАО «Новатор» выпускается в реализацию молоко, молочные и кисломолочные продукты, сливочное масло, сливки, сметана, молоко пастеризованное, молоко стерилизованное, сливки свежие, масло сливочное свежее, масло сливочное пикантное (с вкусовыми добавками и ароматизированное),кефир, ряженка, молоко и сливки сгущенные и сухие, молоко сухое цельное, молоко сухое снятое, сливки сухие, сыр, творог, творожные изделия (сырки глазированные, массы сырковые), кисломолочный сыр.

На предприятии ОАО «Новатор» аудит не проводился, поэтому проводила проверку соответствия каждого показателя финансовой отчетности данным учетных регистров.

Также было установлено соблюдение порядка составление годовой финансовой отчетности нарастающим итогом и своевременна сдача отчетности ОАО «Новатор» в соответственные органы.

На ОАО «Новатор» в ходе проверки не выявлено исправление ошибок в отчетности. Детальный анализ не проводился потому, что все сопоставимые показатели соответствуют между собой.

Отчетность ОАО «Новатор» составлена в правильных единицах – тыс. руб., проставлены прочерки в строках, которые не содержат никаких показателей, правильно разнесены подписи ответственных лиц, печати предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность не содержит исправлений и изменений показателей.

При обстоятельной проверке было выявлено, что данные заключительного баланса соответствуют остаткам по счетам синтетического и аналитического учета, записям в Главной книге.

Пример вывода по педагогической практике в высшей школе, институте, университете

За время прохождения практики я выполнила все поставленные передо мной задачи. Я ознакомится с научно-педагогической деятельностью в высшей школе, провела лекционные, практическое и семинарское занятие, разработала учебную рабочую программу по дисциплине «психология семьи», провела внеучебное мероприятие и помогла студентке 4 курса в написании курсовой работы.

Во время прохождения практики применяла практические знания, полученные во время учебы в университете. Больших трудностей во время прохождения практики не было, однако возникали проблемы во время составления учебной рабочей программы по дисциплине «психология семьи».

Прохождение практики считаю полезным и эффективным методом изучения работы преподавателя в высшей школе.

Хочу так же отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, каждый преподаватель стремился помочь мне, никто не отказывался предоставить свою пару для того, чтобы я смогла ее провести. Студенты так же серьезно, относились к занятиям и с радостью реагировали на то, что студенты старшего курса помогут им в написании курсовых работ.

В целом, хочу отметит, что прохождение практики в высшей школе являлось полезным и важным для меня. Я получила много необходимой информации связанной с работой педагога в высшей школе.

  • Выводы студента по агрономической практике с фотографиями
  • Анализируя пройденную производственную практику, мне как студенту Агрономического факультета, выпала уникальная возможность, наблюдать в живую за всеми производственными процессами в хозяйстве и непосредственно самому принимать в них участие.
  • А благодаря грамотной организации работы, со стороны администрации, мне удалось полностью выполнить, поставленную программу практики.
  • За время практики я поучаствовал во многих производственных процессах, таких как : Анализ почвенных образцов для оценки потенциальной засоренности почвы, отбор почвенных образцов для определения объемной массы, Агробиологический контроль за состоянием посевов перед уборкой.

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

*Уборка оз. пшеницы на опытном поле кафедры Земледелия

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

*оценить влияние сроков сева для оз. пшеницы на опытном поле кафедры Растениеводства, путем подщета количества колосьев

Ознакомиться с основными принципами подготовки оборудования к изоляции селекционных посевов сорго, получить исключительно важные знания об устройстве работы селекционного участка сорго, наблюдать за различными процессами обработки почвы, и внесения удобрений, ознакомиться с принципами изоляции сорго и кукурузы.

В целом программа практики, а также ее основные задачи были выполнены. Основное замечание, это не высокая обеспеченность хозяйства механизаторами и ограниченность хозяйства современными механизмами, комбайнами и тракторами.

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

*проведение укоса на зеленую массу

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента

Источник: https://po-praktike.ru/vyvody/256-vyvody-i-predlozheniya-po-proizvodstvennoj-praktike.html

Заключение отчета по практике: примеры

В этой части кратко излагают, какие задачи были выполнены, как приобретенные знания применены на деле и какую пользу получил практикант в итоге. В отчет по практике вносят не только выводы о полученном опыте, но и предложения об усовершенствовании процесса.

Это служит подтверждением того, что студент ответственно подходил к выполняемым задачам и был заинтересован в получении положительного результата.

План заключения отчета по практике

Информация должна черпаться из дневника, который вел практикант. Следует резюмировать все, что было зафиксировано по ходу стажировки. В заключении отчета по практике необходимо написать, что поставленные цели достигнуты, полученные ранее знания применены на деле, а приобретенный опыт обязательно пригодится в будущей профессии. Финальная часть должна отображать несколько аспектов:

  1. Наименование организации, где проходила практика.
  2. Какие обязанности были возложены на практиканта.
  3. Все ли получилось, с какими трудностями столкнулся (анализ результатов).
  4. Что студент готов предложить для улучшения работы компании.
  5. Подведение итога, личная оценка полученному опыту.
  6. Желание развиваться в этом направлении.

Поскольку краткое содержание уже описывалось в самом отчете, то итоговая часть излагается в виде тезисов, объемом не больше 10-12 предложений.

Пример выводов и предложений студента

В помощь при написании финальной части подойдут некоторые общие фразы:

  • в период прохождения практики я участвовал…
  • в мои функциональные обязанности входило…
  • проанализировав деятельность компании, я пришел к выводу…
  • мною получен ценный опыт…
  • одной из целей практической деятельности было освоение технологического процесса…

На следующем примере представлено более детальное заключение отчета по практике.

“Прохождение практики по специальности «Редакторское дело» проводилось в издательстве учебной литературы «Хамелеон». Здесь я ознакомился с нюансами редакционно-издательской деятельности, провел анализ, по каким критериям отбирают рукописи, научился писать аннотации. Узнал об издательском портфеле, планируемом на следующий год.

Изучил образец типового договора, заключаемого с авторами работ, освоил закон об авторских правах. Знания, приобретенные во время обучения, были закреплены на деле. Сотрудники издательства дали мне много полезных советов и поделились некоторыми секретами специальности. Освоенные умения пригодятся мне в будущей профессиональной деятельности.

Я хотел бы продолжить работу в области учебной литературы, так как уверен в перспективности данного направления.”

В этом весьма обобщенном примере заключения отчета по практике, содержатся основные моменты:

  • рассказ о проведенной работе;
  • личное мнение о полученном опыте;
  • признательность принимающей организации;
  • польза практических занятий.

Подводя итог, можно подчеркнуть, что именно в работе организации показалось самым интересным.

Пример заключения отчета по производственной практике 

Этот вид практики подразумевает вовлечение обучающихся в рабочий процесс предприятия. Практиканту предлагают выполнить различные задания:

  • подготовить проект договора;
  • поучаствовать в производственном процессе;
  • отыскать необходимую информацию;
  • провести исследовательский эксперимент;
  • оказать услугу;
  • поставить задачу и найти способы ее решения;
  • составить отчетность.

Сохраняйте копии полученных от сотрудников предприятия образцов документов. Собранный материал необходимо использовать как приложение к отчету. Резюмируя свою работу, затроньте вопрос о деятельности организации. Выявив какие-нибудь проблемы, предложите способы их решения. Сделайте прогноз перспективного развития организации.

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента Пример заключения отчета по производственной практике.

Заключение отчета по практике по специальности «Парикмахер»

Ниже представлен образец заключения отчета по производственной практике, проходившей в парикмахерской.

“Практические занятия по специальности «Парикмахер» проходили в салоне красоты «Каприз волос». Целью практики было изучение и отработка технологий процесса оказания парикмахерских услуг, адаптация в производственном коллективе, реализация профессиональной подготовки, получение навыков обслуживания клиента.

Я освоила несколько видов женских стрижек, в том числе каскадные. Отработала технику проведения мужских стрижек. Изучила виды укладок и вечерних причесок.

Полученный опыт стал подтверждением тому, что при работе с клиентом необходимо соблюдать этику общения и правила культуры обслуживания. Эти знания станут полезными в будущей работе. Уверена, что услуги салонов красоты относятся к числу наиболее востребованных в повседневном быту граждан.”

Заключение отчета по практике по специальности «Повар»

Рассмотрим образец заключения отчета по практике на предприятии общепита.

“Производственную практику по специальности «Повар» я проходила в столовой завода «Метеор». Мною освоен процесс приготовления холодных блюд и закусок. Я отработала навык проверки качества продуктов и дополнительных ингредиентов, освоила технологические требования, предъявляемые к холодным блюдам и закускам.

Овладела различными способами сервировки и вариантами оформления блюд, усвоила температуру их подачи. Научилась применять различные техники приготовления и оформления холодных блюд и закусок. Отработала прием безопасного использования оборудования и производственного инвентаря.

Усвоила очередность технологических операций при приготовлении холодных блюд и закусок.”

Пример заключения отчета по учебной практике

Чтобы студент воочию познакомился с профессией, на которую пришел обучаться, предусмотрена учебная практика, ее еще называют ознакомительной. Она проходит в первые два года обучения и больше походит на ознакомительный экскурс.

Сделав отчет, в заключении указывают место и время, а также описывают деятельность предприятия. Отмечают выполнение задач  и достижение целей. Перечисляют документы, с которыми довелось работать. Подытоживают, что практические занятия помогли в отработке навыков и пригодятся в освоении будущей специальности.

“За период учебной практики, проходившей в редакции газеты «Наш город» с 15.07 по 01.08.2019 года, я познакомилась с организацией труда, спецификой работы редакции, распределением функциональных обязанностей между работниками.

Я принимала участие в выездах на городские мероприятия, проводила блиц-опрос и помогала в создании материалов. Часть моего интервью была опубликована в газете. Полученные знания мне помогут реализовать себя в будущей профессии.

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студента Пример заключения отчета по учебной практике.

Пример заключения отчета по преддипломной практике

Данный вид практики характерен тем, что полученные исследования будут использованы в дипломной работе. Подводя итоги нужно упомянуть, что полученный опыт стал хорошим подспорьем в написании диплома.

Читайте также:  Измененное состояние сознания - что это с точки зрения психологии?

Пример:

“На преддипломной практике в ООО «Овощевод» я ознакомилась с основными стадиями производства и переработки продукции растениеводства, показатели которых оказывают значительное влияние на конечные результаты его деятельности.

Теоретические познания были применены в деле, что позволило их не только лучше усвоить, но и систематизировать. Участие в производственном процессе помогло оценить имеющиеся недостатки и предпринять меры к их устранению.

Полученный опыт пригодится мне в написании дипломной работы и освоении будущей специальности.”

Выводы и предложения студента по производственной практике - Для студентаУспешное прохождение практики подразумевает не только приобретение новых знаний и навыков, но и грамотное оформление полученного материала.

Если практикант ограничен во времени или по какой-то причине не справляется с написанием отчетной работы, можно воспользоваться готовыми образцами или обратиться за помощью к специалистам, которые подготовят не только заключение, но и весь отчет по практике.

Источник: https://acveta.by/zaklyuchenie-otchyota-po-praktike/

Материал по теме: ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Социальная сеть работников образования

Я, .., в период в период с 18 октября по 25 декабря 2010 г. находилась на педагогической практике в МОУ № 26 в 10 «а» классе. Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется наиболее пристальное внимание.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также двух внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.

Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью и построены на проблемной основе. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 20 учебных занятий (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были.

Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление.

В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе.

Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным.

Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека.

Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало. С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.

Особых замечаний по организации педагогической практики у меня нет. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении.

Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Если свое будущее мне предстоит связать с педагогической деятельностью, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, постараюсь исправить их.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/09/25/otchet-po-pedagogicheskoy-praktike

Выводы и предложения по студенческой производственной практике

Формулирование выводов в отчете по производственной практике доставляет определенные трудности, так как требует от студентов самостоятельного проведения анализа и обобщения результатов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по написанию вывода по практике.

Структура отчета по практике обычно регламентируется ВУЗом. В методических указаниях обычно подробно описывается, какую информацию о деятельности предприятия нужно отразить, какие таблицы заполнить и какие схемы начертить. Самой трудной частью для студента является самостоятельное написание выводов и предложений.

Анализ целей и задач предприятия

Прежде чем приступить к написанию вывода, следует тщательно проанализировать те цели и задачи практики, которые были заявлены во введении к отчету. Все они должны быть отражены в выводах как успешно завершенные. Если какие-то задачи не были выполнены, то лучше их убрать из введения, так как недостигнутые цели и задачи – признак плохого отчета и неполноценной практики.

Анализ деятельности компании

Следует подробно описать все виды деятельности, которые осуществляет предприятие, а затем рассказать какая деятельность осуществлялись непосредственно студентом на практике.

Чем более тщательно и подробно будет описан производственный процесс, в котором принимал участие практикант, тем проще в дальнейшем будет сформулировать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Следует уделить внимание технологиям, применяемым на производстве, технической оснащенности, программному обеспечению, инновациям.

Выяснить, обеспечивают ли применяемые технологии достаточную эффективность, адаптированы ли технологии к потребностям предприятия, используются ли современные научные разработки в деятельности. Дать оценку состоянию  материально-технической базы: обеспеченность предприятия оборудованием и материалами, степень морального и физического износа имеющегося оборудования и т.д.

Анализ кадровой политики

Кроме того, следует сделать заключение о кадровом обеспечении предприятия: количество работников, их квалификация и т.д. Если в какой-то сфере не хватает специалистов и по этой причине предприятие терпит убытки или упускает дополнительные возможности получения прибыли, следует указать это в отчете.

Все недостатки в работе предприятия, трудности, с которыми сталкивался студент на практике, необходимо зафиксировать в отчете. Подробный анализ деятельности предприятия с выявлением слабых сторон позволит сформулировать грамотные рекомендации для предприятия.

Как сформулировать предложения по улучшению работы предприятия по результатам практики

Если формулирование выводов делается на основе имеющейся информации, то разработка предложений требует от практиканта творческих способностей и профессиональных знаний. Приведенная ниже информация поможет сориентироваться в непростой ситуации.

Важным этапом работы над отчетом является формулирование выводов и предложений по производственной практике.

С выводами мы разобрались, но как быть с предложениями? Грамотные рекомендации, сделанные в отчете по практике показывают компетентность и уровень профессионализма студента-практиканта, свидетельствуют об умении анализировать деятельность предприятия, находить недочеты и умело с ним справляться. Такой отчет не только принесет его автору заслуженную высокую оценку, но и может способствовать его дальнейшему трудоустройству.

Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия делаются на основе проведенного анализа и напрямую зависят от его качества. Необходимо описать, что, по мнению студента, следует изменить на предприятии для улучшения производства.

Так, если предприятие использует устаревшие технологии, то необходимо предложить более современные или адаптировать имеющиеся.

Возможно, предприятие упускает выгодные возможности в связи с отсутствием квалифицированных кадров в достаточном количестве, тогда необходимо предложить взаимодействовать с профильными ВУЗами, принимать выпускников на работу или отправлять сотрудников на повышение квалификации.

Использование устаревшего оборудования приносит предприятию убытки – необходимо рассчитать эффект от приобретения нового оборудования и его окупаемость. Может быть, предприятию следует внедрить систему управления качеством, систему мотивации персонала или новое программное обеспечение.

Следует помнить, что все выводы и предложения студента по практике должны исходить из реальных условий деятельности предприятия и должны быть аргументированы и конкретизированы. Чем меньше употребляется общих фраз, а больше обоснованных рекомендаций, тем более полезными и компетентными они являются.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/vyvody-po-praktike/

Выводы и предложения по студенческой производственной практике

Практическая деятельность на предприятии – это неотъемлемый элемент учебного процесса в университете или институте. Приобретенные знания прописываются студентом в отчетном документе о практической деятельности.

В своем выводе о практике учащийся предоставляет обобщенные сведения о компании, в которой он проходил практическую деятельность.

Также учащимся указываются в отчете и рекомендации по тому, каким образом можно сделать работу фирмы более совершенной.

Как написать вывод по практике правильно

Во время создания выводов и предложений по производственной практике у студента появляются различные сложности.

Наличие трудностей связано с тем, что от учащихся требуется проведение работы по анализу своей практической деятельности и по обобщению ее итогов и результатов, которых удалось добиться в ходе работы в компании.

В данной статье мы постараемся разобрать некоторые советы по тому, каким образом можно правильно сделать выводы по практике студента. И если имеются сложности с их формулировкой, то в любое время учащиеся могут воспользоваться помощью профессионалов в этом деле.

При создании вывода по практике на предприятии требуется соблюдать определенную структуру. Она, как правило, определяется высшим учебным заведением.

В учебно – методических пособиях в подробностях прописано то, какие сведения о работе организации необходимо указать, какие таблицы понадобится обязательно заполнить и какие схематические материалы должны присутствовать в отчете.

Но наибольшую сложность вызывает у студентов написание выводов и предложений по практике.

Анализ целей и задач предприятия

Перед написанием выводов и предложений студента о практике необходимо для начала провести тщательный анализ задач и целей, которые был использованы в отчете, в частности, в его вводной части. Их все потребуется отразить в заключительных выводах.

И необходимо указать, что все они являются полностью завершенными. Если же е некоторые из них не были выполнены, то лучшим решением станет убрать их из введения.

Ведь присутствие в отчетной работе практиканта недостигнутых целей и задач является показателем плохой практической деятельности и неудачного отчета.

Анализ деятельности компании

В выводе по производственной практике рекомендуется как можно более подробно описать те виды работы, которые практиканту довелось выполнять во время практической деятельности. Также нужно отразить, какими вообще видами деятельности занимается организация.

Студенту необходимо подробным образом описать производственный процесс, чтобы в последующем без особых проблем формулировать свои предложения по совершенствованию практики. Стоит отразить в отчете технологии, которые применяются предприятием для производства продукции.

Также нужно рассказать об инновационных методах, программному обеспечению и прочему. В заключении отчета по производственной практике необходимо отразить способность используемых технологий обеспечить эффективность и достаточный уровень производительности организации.

Кроме того, потребуется оценить материально – техническую оснащенность компании. Нужно описать:

  • Насколько фирма обеспечена оборудованием и необходимыми инструментами;
  • Насколько сильно изношено оборудование.

Анализ кадровой политики

Также в выводе по производственной практике на предприятии от студента потребуется проанализировать, какой штат сотрудников работает в компании, насколько работники являются квалифицированными. В отчете необходимо отразить нехватку профессионалов и рассказать, как это сказывается на работе компании в целом. Ведь по этой причине многие фирмы терпят убытки.

Во время создания своего отчета практической деятельности потребуется указать все недочеты в работе компании. Если проанализировать работу фирмы в целом, то можно будет создать корректные формулировки рекомендаций по улучшению ее деятельности.

Как сформулировать предложения по улучшению работы предприятия по результатам практики

Для создания мнения о работе компании для вывода по практике студента примером, то написание рекомендаций по улучшению работы фирмы потребует от учащихся творческого подхода. Также понадобится применение профессиональных знаний. Далее мы рассмотрим сведения, которые помогут справиться с такой задачей.

Если рассмотреть для выводов и предложений студента о практике пример, то можно заметить, что их формулировка –это ответственный вид работы. Если с выводом все просто, то над созданием собственных предложений придется хорошо потрудиться.

Если в работе будут иметься грамотные советы для организации, то это продемонстрирует профессионализм практиканта. Это покажет, что у него есть навыки проведения анализа деятельности и выявления недочетов для их исправления.

Это позволит не только получить отличную отметку за документ, но и также помочь в последующем найти хорошую работу.

В отчете практиканту следует указать, что требуется изменить в деятельности предприятия для улучшения уровня производительности и качества продукции.

Например, если в компании применяется устаревшее оборудование, то в качестве предложения можно порекомендовать использовать его более современные аналоги или же провести модернизацию.

Или если компания не обладает профильными сотрудниками, то ей модно посоветовать сотрудничество с высшими учебными заведениями для принятия на работу выпускников. Если же по причине использования устаревшего оборудования у компании появляются убытки, то рекомендуется произвести расчеты касательно окупаемости нового.

Стоить принимать во внимание, что все выводы делаются на основании реальных условий, которые созданы в организации. К каждой своей точке зрения требуется привести аргументы. В отчете лучше использовать как можно меньшее количество общих выражений.

Источник: https://sciterm.ru/articles-customers/vivodi-i-predlozheniya-po-studencheskoj-proizvodstvennoj-praktike/

Ссылка на основную публикацию