Содержание

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа в Институте направлена на решение актуальных    задан прикладных исследований по широкому спектру наук, на научное и инновационно-методическое    обеспечение процесса    подготовки специалистов, развитие и использование научного потенциала профессорско- преподавательского состава и студентов Института.

В настоящее время в Институте сформировались определенные научные направления. В их числе, система обеспечения качества образования (доцент Гапула В.П.), правовые основы управления ВС РФ (профессор Кузнецов Н.И.), криминалистика (профессор Лавров В.П.),правовые основы прокурорского надзора (профессор Винокуров Ю.Е.), стратегия конкурентоспособности (профессор Подгорный А.С.), педагогические основы воспитания студентов (доцент Боговик И.С.) и др.

В Институте постоянно усиливается взаимосвязь НИР с образовательным процессом. Разрабатываются научно-методические основы учебно-методических     комплексов дисциплин и качества подготовки специалистов. Создан и развивается банк научно-методических идей, распространяется экспресс-информация по актуальным проблемам обучения и воспитания студентов. Результаты научных исследований публикуются в научных трудах Института.

Руководство Института  и профессорско-прподавательский состав активно включен в проведение общеинтститутских комплексных научно-исследовательских работ, имеющих ярковыраженную практическую направленность на совершенствование образовательного процесса в Институте.  К ним относятся:

  • Теоретико-методологические и организационно-методические основы воспитательной деятельности высшего учебного заведения
  • Основы методического мастерства преподавателя ВУЗа
  • проблемы совершенствования образовательного процесса по формированию у студентов профессиональных компетенций с учетом конкурентных потребностей современного рынка труда
  • Интегральный подход к формированию у студентов Инстутута профессиональных компетенций на практических занятиях.
  • Педагогические и методические основы разработки и применения активных методов практической подготовки студентов ВУЗа в процессе аудиторных занятий.
  • Научно-методические основы модернизации фонда оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников Института и др.На основе проведенных научно-исследовательских работ актуальные проблемы модернизации образовательного процесса, повышения качества учебно-воспитательной работы находят свою углубленную научно-методическую проработку с принятием конкретных рекомендации на научно-практических конференциях с профессорско-преподавательским составом, теоретических семинарах и “круглых столах”. Материалы научных мероприятий постоянно издаются
Результаты НИС ППС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>